Пятница,16:23
«ПРОФЕССИЯ — УЧЕНИК»

Пятница,16:21
КРЫШУ БРОСИЛИ ОТКРЫТОЙ

Пятница,10:11
ВЫБИРАЙТЕ ОБЪЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Пятница,10:10
ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ

Среда,17:05
КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ





Полезные ссылки
Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 4
Гости дорогие: 4
Наши люди: 0
Вход
ОГНЕБОРЦЫ



Главная » 2015 » Июнь » 22 » ЖИТЕЛИ ФОКИНО НЕ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ЗА "ВОЗДУХ" (смотрите в сюжете "ТТВ")
14:10
ЖИТЕЛИ ФОКИНО НЕ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ЗА "ВОЗДУХ" (смотрите в сюжете "ТТВ")

Жители Фокино не согласны платить за «воздух». В администрацию города поступили многочисленные жалобы от населения.  В полученных ими  счетах  за май месяц была начислена плата за  отсутствующее отопление.  Муниципальные власти приняли решение разобраться в проблеме. С этой целью на заседание штаба по теплу пригласили представителей теплоснабжающей компании «Примтеплоэнерго». 

Квитанции на оплату услуг компании «Примтеплоэнерго» за май месяц вызвали недоумение у большинства жителей города. В строке «за отопление» где должен был по логике вещей, после завершения отопительного сезона, стоять прочерк,  значились определенные суммы. В адрес городской администрации посыпались многочисленные жалобы от населения. Полученные претензии  власти переадресовали представителям теплоснабжающей компании, которые постарались прояснить ситуацию. 

- Согласно правилам предоставления коммунальных услуг показания приборов учета снимаются с 23 по 25 число. Мы придерживаемся этих сроков. Но так как отопительный сезон закончился 27 числа, то вот этот кусочек и был выставлен в квитанциях за май. Так что у этих граждан вопросов не должно было быть также как и у руководителей УК, - объясняет Галина Ли - начальник управления службы  сбыта «Примтеплоэнерго».

При этом приглашенный специалист пояснила, что несколько иначе обстоит дело у тех потребителей,  в домах которых  не установлены  общедомовые  приборы учета. Для них сумма платежа за услуги отопления начисляется по нормативу. 

- Норматив установлен на год. Для удобства оплаты существует разбивка на 12 месяцев и на период отопительного сезона. Если мы начинаем и заканчиваем отопление в сроки, указанные в постановлении, то потребитель должен полностью оплатить норматив. По факту платят лишь жители, где в домах установлены приборы учета. До этого платить приходится по нормативу.

По словам начальника управления службы сбыта компании «Примтеплоэнерго» все начисления за май месяц сделаны грамотно  и  являются правомерными. В связи с чем никаких перерасчетов за спорный  период проводится не будет. Однако данная  позиция не выглядит безупречной. 

- Три года назад в октябре месяце у нас сломался прибор учета. Нам выставили счета по нормативу. Я обратилась в суд и выиграла. Если бы все жители пошли за мной сегодня бы этот вопрос не стоял, - говорит жительница дома №2 ул. Мищенко.

- У нас норматив по месяцам разбит. То есть мы оплачиваем предоставленную услугу. Об этом гласит и закон. Если услуга не предоставлена. Он не действует, - сказал Александр Штоббе — заместитель главы администрации.

В ходе дискуссии каждая из сторон приводила всевозможные доводы в свою пользу.  Оппоненты, собравшиеся за круглым столом,  пытались прояснить свою позицию. 

В  результате почти двухчасовой  беседы участникам встречи так и не удалось прийти к единому мнению, сблизить свои позиции. Таким образом   гражданам, которые не  согласны платить за «воздух», остается одно -  искать решения  возникшей проблемы  в судебной инстанции. 

Мария Попова,  Хафис Басыров 

Категория: Общество | Просмотров: 1667 | Добавил: TTV | Теги: Примтеплоэнерго



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:0

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ