Пятница,15:28
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Четверг,17:20
В ПРЕДДВЕРИИ СВЕТЛОЙ ПАСХИ

Четверг,17:18
ИЗМЕНЕНИЕ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ, КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА

Четверг,17:17
САДЫ ПАМЯТИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

Среда,16:32
ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ





Полезные ссылки
Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 1
Гости дорогие: 1
Наши люди: 0
Вход
ОГНЕБОРЦЫ



Главная » 2012 » Март » 14 » ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПРИСУЖДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ
20:41
ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО ПРИСУЖДАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ
К этой дате, одинаково значимой как для тех, кто занят в сфере предоставления услуг и реализации товаров, так и для  тех, кто все это потребляет, в нашем городе готовятся весьма основательно. В числе проводимых мероприятий центральное место занимает конкурс на звание «Лучшего предприятия потребительского рынка городского округа ЗАТО город Фокино».
Как пояснила начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Лилия Мишанина, данный конкурс проводится не путем традиционных соревновательных действий, а посредством широкого анкетирования. В специально выпущенных по этому поводу опросниках  любой потребитель может высказать собственное мнение о качестве работы того или иного предприятия, предоставляющего услуги либо реализующего товары.
Четко налажена и просветительская работа в этом плане. В частности, в читальном зале Центральной городской библиотеки на специальном стенде выставлено большое количество методической литературы, знакомящей обе стороны с нормативными актами, официальными разъяснениями, судебной практикой, образцами процессуальных документов и многими другими интересными сведениями. Здесь также можно ознакомиться с электронной версией Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».  
Но вся эта информация будет доступной лишь на период проведения мероприятий, посвященных Дню защиты прав потребителей. В остальное время по поводу решения любой проблемы данного плана можно обращаться непосредственно в Отдел  потребительского рынка и защиты прав потребителей. По данным, предоставленным главным специалистом отдела Валерией Дудник, за минувший 2011 год таких обращений было около трехсот и сорок пять — уже за год наступивший. В числе наиболее злободневных вопросов жалобы на приобретенные на потребительском рынке некачественные товары: сложную бытовую технику, сотовые телефоны, обувь. Приходилось также рассматривать претензии на недоброкачественные услуги по установке окон и дверей.
16 марта, накануне Дня работников бытового обслуживания населения и коммунального хозяйства, который отмечается в третье воскресенье марта, специальная комиссия, изучив данные анкетирования, назовет победителей конкурса на звание «Лучшего предприятия потребительского рынка». Хочется надеяться, что этого звания будут удостоены многие предприятия нашего города.
Валентина Шабанская
На снимке:  начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей
Лилия Мишанина и главный специалист первого разряда Валерия Дудник.

Фото автора
Просмотров: 924 | Добавил: TTV



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:0

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ