Главная » 2013 » Ноябрь » 17 » ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ОТОПЛЕНИЯ ЧИСЛИТСЯ СУММА ЗА ТЕПЛО, КОТОРОЕ ЛЮДИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛИ? ОТВЕТ В РУБРИКЕ "ТЕЛЕЭКСПЕРТ"
20:42
ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ОТОПЛЕНИЯ ЧИСЛИТСЯ СУММА ЗА ТЕПЛО, КОТОРОЕ ЛЮДИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛИ? ОТВЕТ В РУБРИКЕ "ТЕЛЕЭКСПЕРТ"
Встреча руководителей управляющих компаний и ТСЖ с представителями краевого управления «Примтеплоэнерго» состоялась 14-го ноября в здании администрации. Самый актуальный вопрос, который волнует население городского округа сегодня — квитанции по оплате услуги отопления за октябрь. Во избежание конфликтных ситуаций, взаимного недопонимания, сотрудники КГУП "Примтеплоэнерго" попытались доступно объяснить собравшимся свою ценовую политику.
Категория: Общество |
Просмотров: 1617 |
Добавил: TTV
Кто ясно мыслит - ясно излагает ! Здесь этого не видно и не слышно... Возможно, имея на руках заранее распечатанные ответы и у нас бы вопросов не возникло. Я очень внимательно прослушал и просмотрел предъявленный материал... Каюсь, ни хрена не понял !!!
У всех тех кому установили общедомовые приборы учета тепла таких вопросов по платежкам не возникает! Все в ваших руках господа жители! пора понять что коммунизм то уже не наступит никогда!
Мы уже давно готовы... "... настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков!.." (В.С Высоцкий). Счётчики не МЫ должны устанавливать, и не МЫ должны оплачивать их установку !!! Вы же не ходите в магазин со своим кассовым аппаратом??!! А если серьёзно, то до 2017 года, при нашем непредсказуемом правительстве - либо Калиф помрёт, либо ишак говорить научится...
Бюджетом выделены деньги на установку общедомовых приборов учета. Вопросы теперь только к управляющим компаниям. Некоторые управляйки уже позаботились о своих жильцах, а другие еще раскачиваются.
Вот и славно!!! Ну не морду же им бить??! Раз деньги выделены - так и спрос с управляек!!! Зачем счета жильцам выставлять? НЕ ПЛАТИТЬ, а они пусть бодаются !!!
Кассовый аппарат не носим, но вот с калькулятором и весами не мешало бы ходить! Дурят нас все и везде, уж лучше заплатить один раз за счетчик, чем слушать невнятные пояснения.
Установить счетчик - идеальный вариант. А насчет пояснений - они достаточно внятные. Установлен годовой норматив и есть фиксированная сумма в год за отопление, ее-то мы и можем разбивать на столько месяцев, на сколько нам это будет удобно. По умолчанию, при отсутствии индивидуального заявления, в нашем городе производится разбивка этой суммы на 7 месяцев. Отопительный сезон начинается после установления устойчивой пятидневки (когда 5 дней подряд дневная темп. ниже 8 градусов). Отопление дали заранее, чтобы отладить процесс к пятидневке. Сумма, выставленная в октябре может быть отнесена и на месяцы с фактической подачей тепла - не принципиально. Можете разбить эту сумму на год и платить за отопление летом. Годовой норматив - суть ценовой политики за услугу отопления.
В Вашем комментарии или разъяснении одна крамольная мысль: "..установлен годовой норматив и есть ФИКСИРОВАННАЯ СУММА (выделено мной) в год за отопление..." Вам не смешно ?! Есть фактически отопление или его фактически нет - сумма от этого УЖЕ не зависит... Доказать чинушам, что тепла нет и не было в данный конкретный период, практически невозможно при таком подходе! Счёт выставляется НЕ ЗА КОНКРЕТНЫЙ период, а усреднённо !!! Чинушу -поставщика уже не волнует реальная ситуация : есть установленный лимит, фиксированная сумма - плати !!! Чудовищно лицемерно и нагло !!! ".. деньги - утром, стулья - вечером..." !!! Но стульев может и не быть ! А деньги - отдай... Может, справедливее будет наоборот ?!
В случае недопоставки услуги или ее некачественной поставки составляются акты. Если услуга отсутствует по вине Примтепла, на основании актов производится перерасчет и убытки относятся на счет "Примтеплоэнерго". В случае некачественной услуги или ее отсутствия по вине управляющей компании, перерасчет для жильца также производится Примтеплом, но убытки они уже выставляют на счет управляйки. Все понятно и просто. Непросто вызвать эту комиссию, дождаться ее и получить этот самый акт, но это уже другой вопрос.
Очень понравилось Ваше последнее предложение !!! Браво!!! Оно полностью оправдывает предыдущее словоблудие ! "всё понятно и просто"... Только это "просто" - совсем не просто !!! Даже просто не возможно !!! Браво !!! Бис !!
Вот живу на Тихонова батареи кипяток дома 29 градусов даже батарею закрываю вода горячая действительно горячая! Нет претензий к услугам и счетчик общедомовой стоит! Интересно я один такой где в доме все хорошо?
Уважаемая, elenanik! Уж если ,Вы, такой знаток правил предоставления коммунальных услуг, может быть подскажете,на каком основании подача горячей воды (услуга постоянная,круглогодичная), стала привязанной к отопительному сезону?!
Я не знаток коммунальных услуг. Поделилась информацией, которой владею. Возможно, кому-то она поможет сохранить нервы и время. Те, кого интересует сама проблема в принципе, а не желание понять суть вопроса, могут не обращать внимание на это "словоблудие". Судя по всему, для многих жить в негативе - комфортное состояние.
Не обижайтесь... Всё, что Вы здесь сказали, могло быть - и должно было быть!- сказано на этой самой встрече... Вы поневоле приняли на себя "любовь и внимание" людей к чинушам... Не обижайтесь... За толковую информацию - спасибо!
По Вашему : воевать с тепловиками и управляйками - "жить в позитиве"?!! Вы свой коммент. № 17 ещё раз просмотрите, где там "помощь в сохранении нервов и времени"?!!! Сплошной ПОЗИТИВ!!!
Не надо воевать, надо знать свои права и уметь грамотно ими пользоваться, избегая ненужных движений, не растрачивая лишние нервы. Граждане, обращаясь в суд по квитанциям за октябрь, выигрывают иски, несмотря на обоснование Примтеплом своей ценовой политики. Почему? Потому, что определена не только годовая сумма за тепло, но и месячный норматив его поставки потребителю. Норматив в Фокино за октябрь равен 0,00621Гкал. Недопоставка тепла - основание для удовлетворения иска. Идет расхождение нормативных актов - это не вопрос морального облика поставщика по отношению к потребителю, а вопрос взаимодействия ресурсоснабжающей организации и муниципалитета. Это мое мнение. Возможно, я ошибаюсь.