Пятница,13:23
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Пятница,13:02
10 000 шагов здоровья

Пятница,13:01
ИТАЛЬЯНСКОЕ БЛЮДО НА РУССКИЙ ЛАД

Пятница,12:59
С УВЕРЕННОСТЬЮ ВПЕРЕД

Среда,17:16
ФИНАЛ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД КВН





Полезные ссылки
Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 2
Гости дорогие: 2
Наши люди: 0
Вход
ОГНЕБОРЦЫ



Главная » 2013 » Ноябрь » 17 » ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ОТОПЛЕНИЯ ЧИСЛИТСЯ СУММА ЗА ТЕПЛО, КОТОРОЕ ЛЮДИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛИ? ОТВЕТ В РУБРИКЕ "ТЕЛЕЭКСПЕРТ"
20:42
ПОЧЕМУ В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ОТОПЛЕНИЯ ЧИСЛИТСЯ СУММА ЗА ТЕПЛО, КОТОРОЕ ЛЮДИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛИ? ОТВЕТ В РУБРИКЕ "ТЕЛЕЭКСПЕРТ"
 Встреча руководителей управляющих компаний и ТСЖ с представителями краевого управления «Примтеплоэнерго» состоялась 14-го ноября в здании администрации. Самый актуальный вопрос, который волнует население городского округа сегодня — квитанции по оплате услуги отопления за октябрь. Во избежание конфликтных ситуаций, взаимного недопонимания, сотрудники КГУП "Примтеплоэнерго" попытались доступно объяснить собравшимся свою ценовую политику.


 
Категория: Общество | Просмотров: 1617 | Добавил: TTV



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:26
avatar
1 Snega • 21:38, 18.11.2013
НИ О ЧЁМ!!!
avatar
3 elenanik • 09:47, 19.11.2013
Телеэксперт - объяснения специалистов без комментариев. Здесь ответ на вопрос, а не очередное обсуждение проблемы.
avatar
2 Filin • 09:44, 19.11.2013
Разговор слепых с глухонемыми о том, что такое красный цвет... ПОЗОР !!! Почему Вы, Сергей Александрович, не прекратили это слвоблудие? cool
avatar
4 elenanik • 09:52, 19.11.2013
Странное дело - народ требует ответы на вопросы, но не желает их слушать...
avatar
5 Filin • 11:56, 19.11.2013
Кто ясно мыслит - ясно излагает ! Здесь этого не видно и не слышно... Возможно, имея на руках заранее распечатанные ответы и у нас бы вопросов не возникло. Я очень внимательно прослушал и просмотрел предъявленный материал... Каюсь, ни хрена не понял !!!
avatar
6 Перевозчик • 12:26, 19.11.2013
У всех тех кому установили общедомовые приборы учета тепла таких вопросов по платежкам не возникает! Все в ваших руках господа жители! пора понять что коммунизм то уже не наступит никогда!
avatar
9 Filin • 13:25, 19.11.2013
Совершенно в ёлочку !!!
avatar
7 ТАТА • 13:13, 19.11.2013
А вдруг?! 2017 - не за горами!
avatar
8 elenanik • 13:23, 19.11.2013
Не устанавливая счетчики в надежде на наступление коммунизма, мы действительно можем остаться без штанов, и уже точно придется идти на баррикады.
avatar
10 Filin • 13:29, 19.11.2013
Мы уже давно готовы... "... настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков!.." (В.С Высоцкий). Счётчики не МЫ должны устанавливать, и не МЫ должны оплачивать их установку !!!  Вы же не ходите в магазин со своим кассовым аппаратом??!! А если серьёзно, то до 2017 года, при нашем непредсказуемом правительстве - либо Калиф помрёт, либо ишак говорить научится... biggrin
avatar
11 elenanik • 14:23, 19.11.2013
Бюджетом выделены деньги на установку общедомовых приборов учета. Вопросы теперь только к управляющим компаниям. Некоторые управляйки уже позаботились о своих жильцах, а  другие еще раскачиваются.
avatar
12 Filin • 15:25, 19.11.2013
Вот и славно!!! Ну не морду же им бить??! Раз деньги выделены - так и спрос с управляек!!! Зачем счета жильцам выставлять? НЕ ПЛАТИТЬ, а они пусть бодаются !!!
avatar
14 elenanik • 15:30, 19.11.2013
Примтепло выставляет счета потребителям. Качество же обслуживания управляек, их работы на пользу жителей - другой вопрос.
avatar
13 BZZ • 15:26, 19.11.2013
Кассовый аппарат не носим, но вот с калькулятором и весами не мешало бы ходить! Дурят нас все и везде, уж лучше заплатить один раз за счетчик, чем слушать невнятные пояснения.
avatar
15 elenanik • 15:58, 19.11.2013
Установить счетчик - идеальный вариант. А насчет пояснений - они достаточно внятные. Установлен годовой норматив и есть фиксированная сумма в год за отопление, ее-то мы и можем разбивать на столько месяцев, на сколько нам это будет удобно. По умолчанию, при отсутствии индивидуального заявления, в нашем городе производится разбивка этой суммы на 7 месяцев.  Отопительный сезон начинается после установления устойчивой пятидневки (когда 5 дней подряд дневная темп. ниже 8 градусов). Отопление дали заранее, чтобы отладить процесс к пятидневке. Сумма, выставленная в октябре может быть отнесена и на месяцы с фактической подачей тепла - не принципиально. Можете разбить эту сумму на год и платить за отопление летом. Годовой норматив - суть ценовой политики за услугу отопления.
avatar
16 Filin • 16:39, 19.11.2013
В Вашем комментарии или разъяснении одна крамольная мысль: "..установлен годовой норматив и есть ФИКСИРОВАННАЯ СУММА (выделено мной) в год за отопление..." Вам не смешно ?! Есть фактически отопление или его фактически нет - сумма от этого УЖЕ не зависит... Доказать чинушам, что тепла нет и не было в данный конкретный период, практически невозможно при таком подходе! Счёт выставляется  НЕ ЗА КОНКРЕТНЫЙ период, а усреднённо !!!  Чинушу -поставщика уже не волнует реальная ситуация : есть установленный лимит, фиксированная сумма - плати !!! Чудовищно лицемерно и нагло !!!  ".. деньги - утром, стулья - вечером..." !!! Но стульев может и не быть ! А деньги - отдай... Может, справедливее будет наоборот ?!   cool
avatar
17 elenanik • 17:06, 19.11.2013
В случае недопоставки услуги или ее некачественной поставки составляются акты. Если услуга отсутствует по вине Примтепла, на основании актов производится перерасчет и убытки относятся на счет "Примтеплоэнерго". В случае некачественной услуги или ее отсутствия по вине управляющей компании, перерасчет для жильца также производится Примтеплом, но убытки они уже выставляют на счет управляйки. Все понятно и просто. Непросто вызвать эту комиссию, дождаться ее и получить этот самый акт, но это уже другой вопрос.
avatar
20 Filin • 19:52, 19.11.2013
Очень понравилось Ваше последнее предложение !!! Браво!!! Оно полностью оправдывает предыдущее словоблудие ! "всё понятно и просто"... Только это "просто" - совсем не просто !!! Даже просто не возможно !!! Браво !!! Бис !!
avatar
18 Перевозчик • 18:20, 19.11.2013
Вот живу на Тихонова батареи кипяток дома 29 градусов даже батарею закрываю вода горячая действительно горячая! Нет претензий к услугам и счетчик общедомовой стоит! Интересно я один такой где в доме все хорошо?
avatar
19 ТАТА • 18:48, 19.11.2013
Уважаемая, elenanik! Уж если ,Вы, такой знаток правил предоставления коммунальных услуг, может быть подскажете,на каком основании подача горячей воды (услуга постоянная,круглогодичная), стала привязанной к отопительному сезону?!
avatar
22 elenanik • 09:25, 20.11.2013
Я не знаток коммунальных услуг. Поделилась информацией, которой владею. Возможно, кому-то она поможет сохранить нервы и время. Те, кого интересует сама проблема в принципе, а не желание понять суть вопроса, могут не обращать внимание на это "словоблудие". Судя по всему, для многих жить в негативе - комфортное состояние.
avatar
23 Filin • 12:01, 20.11.2013
Не обижайтесь... Всё, что Вы здесь сказали, могло быть - и должно было быть!- сказано на этой самой встрече... Вы поневоле приняли на себя "любовь и внимание" людей к чинушам... Не обижайтесь... За толковую информацию - спасибо!
avatar
26 elenanik • 12:56, 20.11.2013
Уважаемый Филин, я правда не обижаюсь и всегда рада помочь. Спасибо и Вам за адекватные комментарии.
avatar
21 Ash • 21:42, 19.11.2013
В половине домов на Белашева до сих пор нет горячей воды!!!
avatar
24 ТАТА • 12:07, 20.11.2013
По Вашему : воевать с тепловиками и управляйками - "жить в позитиве"?!! Вы свой коммент. № 17 ещё раз просмотрите, где там "помощь в сохранении нервов и времени"?!!! Сплошной ПОЗИТИВ!!!
avatar
25 elenanik • 12:41, 20.11.2013
Не надо воевать, надо знать свои права и уметь грамотно ими пользоваться, избегая ненужных движений, не растрачивая лишние нервы. Граждане, обращаясь в суд по квитанциям за октябрь, выигрывают иски, несмотря на обоснование Примтеплом своей ценовой политики. Почему? Потому, что определена не только годовая сумма за тепло, но и месячный норматив его поставки потребителю. Норматив в Фокино за октябрь равен 0,00621Гкал. Недопоставка тепла - основание для удовлетворения иска. Идет расхождение нормативных актов - это не вопрос морального облика поставщика по отношению к потребителю, а вопрос взаимодействия ресурсоснабжающей организации и муниципалитета. Это мое мнение. Возможно, я ошибаюсь.

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ