Пятница,15:28
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Четверг,17:20
В ПРЕДДВЕРИИ СВЕТЛОЙ ПАСХИ

Четверг,17:18
ИЗМЕНЕНИЕ В НОРМАТИВНЫХ АКТАХ, КОРРЕКТИРОВКА БЮДЖЕТА

Четверг,17:17
САДЫ ПАМЯТИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

Среда,16:32
ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ





Полезные ссылки
Администрация
Статистика
Яндекс.Метрика
Всего нас: 1
Гости дорогие: 1
Наши люди: 0
Вход
ОГНЕБОРЦЫ



Главная » 2012 » Апрель » 5 » ХАМСТВУ - НЕТ! (ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ)
17:38
ХАМСТВУ - НЕТ! (ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ)
 Долгое время в нашей стране ситуацию в сфере ЖКХ можно было назвать коротким и емким словом «бардак». Не было нормативных законов, регулирующих отношения в сфере ЖКХ, а всякие ЖЭУ, ТУКи и прочие компании плохо работали и, как итог – полный упадок коммунального хозяйства – и это в настоящее время является одной из главных государственных проблем. И наша большая боль, как потребителей услуг.
И хотя в последние годы стало что-то меняться в ЖКХ, на уровне Президента РФ и Правительства заговорили об ответственности управляющих компаний, появились законы, которые позволяют заставить УК работать хорошо, но до хороших показателей – увы, еще далеко.
С коммунальщиками мы по-прежнему – по разные стороны баррикад. И как результат такого беспредела многие услуги или выполняются плохо, или совсем не оказываются. Чтобы не быть голословной, приведу пример.
В нашем подъезде №3 дома 25 по улице Усатого по одному стояку с 11 марта 2011 года отсутствует горячая вода, вернее изредка, минут на 15-20 она подается, а потом вновь льется холодная. Жильцы квартир неоднократно обращались в УК «ТУК №1», в жилищную комиссию, вызывали слесарей-сантехников. То ли «специалисты» там такие работают и не найдут причину, то ли ее (причину) никто не ищет и не старается. Одни объясняют, дескать, система устарела и пока не заменят – воды горячей не будет; другие говорят, дескать, кто-то неправильно подключил стиральную машину; третьи – выдвигают свои версии, а воды горячей как не было, так и нет. А руководству «ТУК №1» наплевать, ведь за обслугу денежки регулярно жильцы платят. А вот в доме №7 по улице Тихонова, подъезд №1, наоборот, из кранов холодной воды течет горячая, и чтобы дождаться холодной, приходится сливать 20-30 минут. И отопление в декабре-феврале в квартире еле дотягивает до13-15 градусов.
Но еще хуже, когда в коллективе компании сидят бездушные, циничные, хамские сотрудники, со одной из которых я столкнулась в последние дни марта.
Потребовалось мне в квартире заменить радиатор отопления. Я, как законопослушный гражданин, пошла в УК «ТУК №1», заключила договор на монтаж одного радиатора, уплатив 2400 рублей (это работа, плюс метапол и набор деталей примерно за 210 рублей), хотя мне не показали расценки платных услуг. Через неделю пришел слесарь-сантехник, установил радиатор. Я спросила у слесаря: «А вы на входе/выходе радиатора дополнительно устанавливаете вентили (краны) для использования в качестве терморегулирующих элементов или планово-аварийного отключения радиатора?»
Слесарь ответил: «Что мне дали (запчасти к установке), то я поставил».
Позвонив в УК «ТУК №1» некой Татьяне Ивановне (то есть которая заключала со мной договор и которая деньги у меня приняла) и спросив «Почему Вы мне не сказали, что можно установить радиаторы с вентилями и без них?», - на что последовал ответ: «А почему я тебе должна это говорить?» - стала кричать в трубку, что это дополнительная услуга, что надо платить, напоследок посоветовала поговорить с главным инженером Остапчуком В.А., бросив трубку, но не отключив телефона, и говорит Остапчуку В.А.: «Эта дура звонит и просит объяснить…» и так далее.
Я это отчетливо слышу, рядом со мной сидит моя соседка и работает сантехник, который слышит мой разговор с сотрудником УК «ТУК №1». Я в первую очередь спрашиваю господина Остапчука: «На каком основании ваш сотрудник меня оскорбил?». Он по поводу вентелей мне объяснил: «Мы не устанавливаем вентили, да и зачем Вам, пенсионерке, лишние траты, да и эти батареи не засоряются» и прочая, прочая.
А ведь у многих соседей такие радиаторы установлены с вентелями. Я понимаю, что надо дополнительно установить перемычки, дополнительно заплатить, но почему-то стали переживать за мои деньги в кошельке, но больше всего меня возмутило хамское отношение Татьяны Ивановны Ефремовой – сотрудницы УК «ТУК №1». Ведь каким циником, хамом надо быть, чтобы своих клиентов-потребителей, так оскорблять. Или она считает, что она «пуп Земли», что управы на них нет!
Ошибаетесь, господа из «ТУКа №1»! Правда, господин Остапчук В.А. извинился за свою сотрудницу, видимо, «честь мундира» спасал. В нашем доме давно и очень недовольны услугами компании, которые вы оказываете на словах. Я живу в этом городе и доме шестой год и вот за это время ни разу не видела, чтобы в нашем подъезде летом помыли пол, обмели паутину по углам, протерли панели, помыли окна – все это мы делали и делаем сами. Раньше месяцами пол не подметался и никакого ремонта в подъезде не проводилось, хотя я регулярно, своевременно, ежемесячно оплачиваю за содержание жилья, управление и текущий ремонт 392 рубля, проживая в однокомнатной квартире, являюсь Ветераном труда.
Да, я плату вношу, но не за ваши неоказанные услуги, а за ваше, господа из УК «ТУК №1», содержание.
Уверена, что конец этому беспределу будет!
Егорова В.
г.Фокино, ул.Усатого, д.25, кв. 43
(Стиль автора сохранен)
Редакция МУП РТ "ТТВ" предоставляет возможность
публично ответить заинтересованным лицам на опубликованное письмо
Просмотров: 1175 | Добавил: TTV



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев:8
avatar
1 Александр • 22:02, 05.04.2012
ндаааааааааа.......мало того, что в нашем городе нет порядка, так еще и хамы живут. Позор! Стыдно, стыдно за Вас, Татьяна Ивановна Ефремова – сотрудница УК «ТУК №1»!
avatar
2 Luboff • 20:16, 07.04.2012
Что то не верю я госпоже Егоровой !!! Я давно уже лично знаю Татьяну Ивановну,для меня это небылица какая-то что бы она кричала. Письмо враньё !!!
avatar
3 житель • 21:40, 07.04.2012
а я верю в эту статью. Не раз обращался в ТУК-1, весьма мне там грубо отвечали. Не отрицаю, что есть и порядочные диспетчеры, но мне почему то, попадались одни хамки sad
avatar
4 Luboff • 18:55, 08.04.2012
Ефремова не диспетчер. wink
avatar
5 Александр • 19:25, 08.04.2012
а кто она? wacko
avatar
6 Александр • 19:26, 08.04.2012
А в статье не написано, что она диспетчер - она сотрудница ТУК1 и этого уже достаточно!!! Хамству-бой!!
avatar
7 Rus1975 • 22:10, 08.04.2012
Всё возможно в этой шарашкиной конторе. Возможно и то, что товарищ Остапчук, с юридическим образованием, в приказном тоне говорил диспетчеру что бы не принимал заявления у жильцов, Возможно и то, что прибывшие представители данной конторы не знали как составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг.... и многое, противоречащее закону, там возможно.
Уважаемые горожане не платите за те услуги, которые вам не предоставляются. И любой суд будет на вашей стороне.
avatar
8 Гость • 12:22, 09.04.2012
Я тоже не могу сказать, чтобы мне хамили в Туке-1, единственное, что пробемы не решаются и приходится постоянно туда звонить/приходить и жаловаться на уровень оказываемых ими услуг.

ComForm">
avatar
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ