Долгое время в нашей стране ситуацию в сфере ЖКХ можно было назвать коротким и емким словом «бардак». Не было нормативных законов, регулирующих отношения в сфере ЖКХ, а всякие ЖЭУ, ТУКи и прочие компании плохо работали и, как итог – полный упадок коммунального хозяйства – и это в настоящее время является одной из главных государственных проблем. И наша большая боль, как потребителей услуг. И хотя в последние годы стало что-то меняться в ЖКХ, на уровне Президента РФ и Правительства заговорили об ответственности управляющих компаний, появились законы, которые позволяют заставить УК работать хорошо, но до хороших показателей – увы, еще далеко. С коммунальщиками мы по-прежнему – по разные стороны баррикад. И как результат такого беспредела многие услуги или выполняются плохо, или совсем не оказываются. Чтобы не быть голословной, приведу пример. В нашем подъезде №3 дома 25 по улице Усатого по одному стояку с 11 марта 2011 года отсутствует горячая вода, вернее изредка, минут на 15-20 она подается, а потом вновь льется холодная. Жильцы квартир неоднократно обращались в УК «ТУК №1», в жилищную комиссию, вызывали слесарей-сантехников. То ли «специалисты» там такие работают и не найдут причину, то ли ее (причину) никто не ищет и не старается. Одни объясняют, дескать, система устарела и пока не заменят – воды горячей не будет; другие говорят, дескать, кто-то неправильно подключил стиральную машину; третьи – выдвигают свои версии, а воды горячей как не было, так и нет. А руководству «ТУК №1» наплевать, ведь за обслугу денежки регулярно жильцы платят. А вот в доме №7 по улице Тихонова, подъезд №1, наоборот, из кранов холодной воды течет горячая, и чтобы дождаться холодной, приходится сливать 20-30 минут. И отопление в декабре-феврале в квартире еле дотягивает до13-15 градусов. Но еще хуже, когда в коллективе компании сидят бездушные, циничные, хамские сотрудники, со одной из которых я столкнулась в последние дни марта. Потребовалось мне в квартире заменить радиатор отопления. Я, как законопослушный гражданин, пошла в УК «ТУК №1», заключила договор на монтаж одного радиатора, уплатив 2400 рублей (это работа, плюс метапол и набор деталей примерно за 210 рублей), хотя мне не показали расценки платных услуг. Через неделю пришел слесарь-сантехник, установил радиатор. Я спросила у слесаря: «А вы на входе/выходе радиатора дополнительно устанавливаете вентили (краны) для использования в качестве терморегулирующих элементов или планово-аварийного отключения радиатора?» Слесарь ответил: «Что мне дали (запчасти к установке), то я поставил». Позвонив в УК «ТУК №1» некой Татьяне Ивановне (то есть которая заключала со мной договор и которая деньги у меня приняла) и спросив «Почему Вы мне не сказали, что можно установить радиаторы с вентилями и без них?», - на что последовал ответ: «А почему я тебе должна это говорить?» - стала кричать в трубку, что это дополнительная услуга, что надо платить, напоследок посоветовала поговорить с главным инженером Остапчуком В.А., бросив трубку, но не отключив телефона, и говорит Остапчуку В.А.: «Эта дура звонит и просит объяснить…» и так далее. Я это отчетливо слышу, рядом со мной сидит моя соседка и работает сантехник, который слышит мой разговор с сотрудником УК «ТУК №1». Я в первую очередь спрашиваю господина Остапчука: «На каком основании ваш сотрудник меня оскорбил?». Он по поводу вентелей мне объяснил: «Мы не устанавливаем вентили, да и зачем Вам, пенсионерке, лишние траты, да и эти батареи не засоряются» и прочая, прочая. А ведь у многих соседей такие радиаторы установлены с вентелями. Я понимаю, что надо дополнительно установить перемычки, дополнительно заплатить, но почему-то стали переживать за мои деньги в кошельке, но больше всего меня возмутило хамское отношение Татьяны Ивановны Ефремовой – сотрудницы УК «ТУК №1». Ведь каким циником, хамом надо быть, чтобы своих клиентов-потребителей, так оскорблять. Или она считает, что она «пуп Земли», что управы на них нет! Ошибаетесь, господа из «ТУКа №1»! Правда, господин Остапчук В.А. извинился за свою сотрудницу, видимо, «честь мундира» спасал. В нашем доме давно и очень недовольны услугами компании, которые вы оказываете на словах. Я живу в этом городе и доме шестой год и вот за это время ни разу не видела, чтобы в нашем подъезде летом помыли пол, обмели паутину по углам, протерли панели, помыли окна – все это мы делали и делаем сами. Раньше месяцами пол не подметался и никакого ремонта в подъезде не проводилось, хотя я регулярно, своевременно, ежемесячно оплачиваю за содержание жилья, управление и текущий ремонт 392 рубля, проживая в однокомнатной квартире, являюсь Ветераном труда. Да, я плату вношу, но не за ваши неоказанные услуги, а за ваше, господа из УК «ТУК №1», содержание. Уверена, что конец этому беспределу будет!
Егорова В. г.Фокино, ул.Усатого, д.25, кв. 43 (Стиль автора сохранен) Редакция МУП РТ "ТТВ" предоставляет возможность публично ответить заинтересованным лицам на опубликованное письмо
ндаааааааааа.......мало того, что в нашем городе нет порядка, так еще и хамы живут. Позор! Стыдно, стыдно за Вас, Татьяна Ивановна Ефремова – сотрудница УК «ТУК №1»!
а я верю в эту статью. Не раз обращался в ТУК-1, весьма мне там грубо отвечали. Не отрицаю, что есть и порядочные диспетчеры, но мне почему то, попадались одни хамки
Всё возможно в этой шарашкиной конторе. Возможно и то, что товарищ Остапчук, с юридическим образованием, в приказном тоне говорил диспетчеру что бы не принимал заявления у жильцов, Возможно и то, что прибывшие представители данной конторы не знали как составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг.... и многое, противоречащее закону, там возможно. Уважаемые горожане не платите за те услуги, которые вам не предоставляются. И любой суд будет на вашей стороне.
Я тоже не могу сказать, чтобы мне хамили в Туке-1, единственное, что пробемы не решаются и приходится постоянно туда звонить/приходить и жаловаться на уровень оказываемых ими услуг.