"Самое страшное зло - то, которое прикидывается благом" (Публий Сир)
Я не оспариваю того, что поправки в ПДД, вступившие в силу с 20 ноября 2010 года, в некоторой степени снизят аварийность на дорогах и, как следствие, спасут немало жизней. Но с другой стороны, зная специфические особенности наших законодателей, которые "творят" законы по заказу власть имущих и лоббируют интересы "денежных мешков", напрашиваются некоторые выводы. В частности, это касается положения о применении ближнего света в светлое время суток. В плане снижения аварийности оно принесет не так уж и много пользы, а вот в материальном выражении цифры получаются неутешительные. По-моему, это прямое лоббирование интересов нефтяных магнатов. Им же все мало бедненьким! Простейшая арифметика: Сегодня по опросам ВЦИОМ примерно сорок два процента россиян имеют личный автомобиль (а пять процентов - несколько) в числовом выражении это около шестидесяти миллионов машин. Возьмем половину из этой цифры (не все же ездят каждый день) - это тридцать миллионов. Расход бензина с постоянно включенными фарами увеличивается в среднем минимум пол-литра на сто километров (до ста лошадиных сил). Цена бензина у нас в среднем двадцать пять рублей за литр. Умножаем данные цифры и получается, что каждый автомобиль тратит на включенные фары двенадцать-тринадцать рублей в день. Тридцать миллионов автомобилей триста шестьдесят миллионов рублей в день! В месяц почти одиннадцать миллиардов. рублей! А в год сто тридцать миллиардов - неслабо! И это не считая автобусов, грузовых машин и прочей строительной техники. При этом каждый автовладелец теряет в год на бензине в среднем полторы тысячи рублей! А вы думаете мелочь! Просто теория больших чисел и никакого мошенничества, как говорят в определенных кругах...
А если учесть затраты на более частую замену аккумулятора, генератора и ламп (хорошо если не лампа-фара!)... Но даже эти материальные затраты не идут ни в какое сравнение с прямым вредом от этой "нормы". Отвлекающий от дороги свет фар встречного, а особенно в сумерки - смертельно опасно! Не секрет, что у нас далеко не автобаны, как в Германии, скажем. Яма на нашей дороге так же естественна, как и булыжник. Как же наше правительство нас не любит! Впрочем, мы его тоже...
Если на дороге зажигаются фары, то это комуто нужно )))) ... А АвтоВАЗ француам продали.. у них теперь контрольный пакет акций.. вот вам и отечественный автопром, которому так усердно набивали цену.. набили.. и продали ))) все правильно "ООО Россия" работает на всю катушку.